Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
⚠️ Нашему интернет–форуму нужны активные и внимательные участники для поддержания порядка и чистоты обсуждений. Если вам интересно следить за развитием ресурса и помогать пользователям - Ждем вас в нашей команде! Читать далее...

Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить дело до суда?

Анонсы образовательных мероприятий, предложения по работе и прочие темы связанные с Москвой и областью
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:08
Откуда: РФ
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 215 раз

Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить дело до суда?

Непрочитанное сообщение Admin »

Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить дело до суда?
Возник конфликт между пациентом и врачом клиники? Медицинские организации всё чаще сталкиваются с «потребительским экстремизмом». Практически в 100% случаях конфликт перерастает в судебное разбирательство, либо влечёт обращение пациента в контрольно-надзорные и следственные органы. Это угроза имиджу клиники! На семинаре расскажем о процедуре медиации, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их урегулирования

27 сентября с 13:00 до 15:00
Мероприятие бесплатное, ограничение - 45 мест

В программе мероприятия
  • причины возникновения претензий у пациентов, а также что грозит медицинской организации, если не урегулировать конфликт до суда?
  • порядок действий при получении претензии
  • способы урегулирования конфликта. Профессиональная медиация - способ досудебного урегулирования спора
  • профилактика возникновения претензий
Мичуринский просп., д. 27, корп. 2
https://mbm.mos.ru/education/obuchayush ... uda_321363

Вернуться в «Москва»