Меня зовут Юлия, я - директор по маркетингу компании «Нутрилоджик». Мне бы хотелось пояснить, что тут происходит, рассказать про историю создания сервиса и какая связь между сервисом «Нутрилоджик», «ФИЦ питания и биотехнологии» и РосНДП.
- Мы начали разрабатывать Nutrilogic в 2017 году, ставя цель выпустить на рынок лучший в своем деле продукт, чтобы каждый специалист по питанию, нутрициолог, диетолог или врач другой специализации мог быстро и качественно разрабатывать персональные рационы для своих пациентов.
- Для этого мы привлекли лучших (на наш взгляд) специалистов в области питания. Все они были действующими сотрудниками”ФИЦ питания и биотехнологии". Именно совместная разработка сервиса со специалистами “ФИЦ питания и биотехнологии” и заложенная научная доказательная база привела нас к успеху “Нутрилоджик” в диетологии. До сих пор, мы продолжаем сотрудничество с этими специалистами и сервисом пользуются 50 врачей ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", что является доказательством того, что “Нутрилоджик” действительно номер No1.
- Кроме того, мы всерьез надеялись, что руководство “ФИЦ питания и биотехнологии” заинтересуется нашим решением и будет способствовать его развитию и распространению среди профессионального сообщества.
- После первого релиза сервиса и подтверждения его эффективности мы предложили сотрудничество руководству “ФИЦ питания и биотехнологии”. По результатам работы сервиса и его демонстрации руководству Союза (РосНДП) на очередном его заседании 4 июня 2016 года была принята резолюция о поддержке сервиса и внедрению IT-программы рабочее место диетолога “Nutrilogic”в качестве основного инструмента диетолога в РФ(пункт 4 решения съезда).
(во вложении резолюция, подтверждающая слова).
- В свою очередь, руководство “ФИЦ питания и биотехнологии” не проявило заинтересованности в совместном развитии, но активно ссылалось на “Нутрилоджик”, как СВОЮ разработку при обсуждении вопросов цифровизации диетологии.Также, на безвозмездной основе мы предоставили доступ для 47 врачей, сотрудников клиники “ФИЦ питания и биотехнологии”, и они до сих пор продолжают пользоваться нашим сервисом.
- Сейчас, спустя три года, мы собрали вокруг себя внушительную аудиторию лояльных пользователей, благодаря активности которых мы собираем и анализируем значительное количество статистических данных о состоянии рынка продуктов питания, привычек населения и основных отклонений от норм.
- Мы стали интересны крупным участникам рынка, с некоторыми у нас наладилось сотрудничество с большими перспективами.
- Вероятно, руководство “ФИЦ питания и биотехнологии” почувствовали какую-то мнимую угрозу существования своему институту.
- Парадоксально, но никаких прямых претензий об использовании логотипов и размещении информации о сотрудничестве с “ФИЦ питания и биотехнологии” и РосНДП нам не поступало-мы узнаем об их наличии от наших пользователей и партнеров.
- Таким образом, все написанное на официальном сайте компании “Нутриложик” - факты, на каждый из которых у нас есть неопровержимое доказательство.
Я буду рада ответить на любые ваши вопросы, касающиеся нашего сервиса или возникшей ситуации.