В интернете много подобных статей с разбором разных случаев. Мы же поговорим о применимости этого определения к нашей теме.
Начнём с большой кучи успешных коучей, тренеров и т.п. В своих аккаунтах и тренингах они любят рассказывать про свои истории успеха. Ссылаются на коллег по цеху, имеют аудиторию, респект и уважуху. Но слушатели подобных спикеров не получают полного представления об количестве людей, которые попробовали повторить успех опинион лидера и прогорели. Многим удалось развить свой инстаграм с котиками до многотысячной аудитории? А потом всё это монетизировать?
Не отходя от темы сразу же вспомним разные марафоны, детоксы, гомеопатию и прочее и прочее. Блогеры обильно дают информацию о том, как все здорово и хорошо работает. Но вот данных по негативным (а то и летальным) последствиям нет. В отличии от доказательной медицины, где на каждый препарат или вмешательство есть полная доказательная база как с положительным исходом, так и с отрицательным.
Отдельного упоминания заслуживает парадокс доступности информации. Он состоит в том, что люди могут считать исход более вероятным только потому, что о подобных исходах больше сообщается в СМИ или же в социальных сетях. Типичные примеры истерий по кетодиетам и голоданию. Это обуславливается обычно или хайпом или личными предпочтениями блогеров.
Обобщая вышесказанное можно сделать вывод, что при получении какой либо информации необходимо осознать её полноту. И после всестороннего анализа сформировать своё мнение на проблему.