По свежим следам хочу высказать своё возмущение организаторами проекта Московского долголетия. Договор, который они пытаются втюхать нутрициологам в том виде, в каком он есть, подписывать нельзя.
А именно, пункт о расторжении договора со стороны исполнителя.
«2.3. Исполнитель вправе:
2.3.1. Отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору, предупредив об этом Заказчика за 14 (четырнадцать) календарных дней и возместив ему причиненные убытки в полном объеме»
Что за убытки???!
Сначала , срок, за который можно было расторгнуть договор был 7 дней, кстати.
Я писала лично от себя, чтобы удалили «убытки» из договора. Реакции не последовало в течение 2-х недель. На мои вопросы про результат, ответ был: «да, мы вносим правки».
Потом представили нам Новый договор , в котором была уже не фиксированная оплата за лекцию, а менялась в зависимости от количества группы. Причём, договоренность изначально была фиксированная - 1000 руб., а стало:
До 10 человек -800 рублей
10-14 человек -1000 рублей
15-17 человек -1200 рублей
Более 18 человек -1500 рублей
То есть оплату снизили до 800, и теперь нутрициолог становится заинтересованным лицом в привлечении слушателей. Т.е. нам, помимо чтения лекций, ещё и завлекать народ надо. Когда начались возмущения, минимальную оплату вернули до 1000.
Я подняла вопрос про эти дурацкие убытки при расторжении. Меня пытались убедить, что я должна верить Юлии Артемовой и всей группе организаторов, что они белые и пушистые.
Но все же обещали внести правки и убрать »убытки».
И вот сегодня прилетел Новый договор с правками. И что мы там видим?
Срок предупреждения о расторжении стал 14 дней! Но нутрициолог все так же должен покрыть какие-то убытки заказчика.
.
И ответ на возмущения таков: «вы не переживайте, никто на вас ничего вешать не будет. Это юристы разработали проект договора и убрать ссылку на убытки нельзя. Мы вас мотивируем более высокой оплатой за привлечение слушателей. А убытки - это как мера воздействия, чтобы вы группу не разгоняли в случае «плохого» ухода и не занимались вредительством.»
То есть, нутрициолог должен быть обязан работать с Юлией Артемовой пожизненно, чтобы какие-нибудь убытки не приписали, в случае ухода.
Видимо, придётся закругляться с проектом. Хотя, было интересно работать с бабушками и дедушками и быть им полезной.