И даже после просмотра социальных сетей, сайта остаются вопросы.
Обучение на нутрициолога дистанционно? Обучение на нутрициолога без мед образования у вас?
В нашем образовательном учреждение обучение на нутрициолога дистанционное, это 144 часа = 4 месяца обучения. На выходе государственное удостоверение о повышение квалификации, в процессе обучения идет отработка практических навыков, с обратной связью от педагогов.
Программа обучения на нутрициолога: "Актуальные вопросы нутрициологии"
Вводная часть
▪ Юридический статус нутрициологии и нутрициологов в Российской Федерации.
▪ Знакомство с принципами и особенностями учебного процесса.
▪ Основы работы с образовательной платформой "Арруба".
Раздел 1. Базовые сведения о человеческом организме
▪ Нормальная анатомия пищеварительной и выделительной системы человека.
▪ Нормальная физиология процессов пищеварения. Поддержание гомеостаза. Понятие об основном обмене.
▪ Базовые знания о биохимических реакциях, происходящие в человеческом организме. Значение витаминов и витаминоподобных веществ.
Раздел 2. Основы питания здорового человека
▪ Законы науки о питании и их влияние на здоровье, активное долголетие и как фактор профилактики хронических заболеваний. Микро и макро нутриенты, их значение, условия усвоения. Оптимальное питание.
▪ Особенности питания взрослого населения Российской Федерации: сезонность питания, социальный и региональный фактор.
▪ Питание детей раннего, старшего и подросткового возраста.
▪ Биологически активные компоненты пищи их значение в рационе человека.
▪ Современные подходы к формированию рационального ежедневного продуктового набора.
Раздел 3. Пищевая ценность и безопасность пищевых продуктов
▪ Качество и безопасность продуктов питания. Гигиенические требования. Пищевые отравления и токсикоинфекции. Причины и способы предотвращения.
▪ Строение белков и влияние технологических факторов на свойства белков. Влияние кулинарной обработки на гидробионты, мясо, птицу, яйца, творог.
▪ Строение жиров и их изменение при кулинарной обработке. Роль воды в формировании продуктов питания.
▪ Строение углеводов и их изменение при кулинарной обработке. Строение тканей овощей и плодов, влияние на них кулинарной обработки. Влияние кулинарной обработки на крупы, бобовые, макаронные изделия.
▪ Охлажденные, быстрозамороженные продукты питания. Консервированные продукты.
▪ Технические регламенты Таможенного союза в отношении продуктов питания. Требования к хранению продуктов питания.
▪ Особенности технологии кулинарной обработки для детского, лечебного и спортивного питания. Разработка меню для предприятий общественного питания.
Раздел 4. Современные пищевые технологии здорового питания
▪ Биологически активные вещества и витаминно-минеральные комплексы.
▪ Кулинарная продукция повышенной биологической ценности. Специализированные продукты заданного химического состава.
▪ Повышение пищевой ценности рационов школьного, диетического, профилактического и спортивного питания.
▪ Мучные кулинарные и кондитерские изделия для совершенствования школьного пи- тания.
Раздел 5. Принципы составления планов рационального питания
▪ Системы стандартных диет. Столы по Певзнеру. Методы "Тарелки" и "Светофор" (рекомендации роспотребнадзора).
▪ Персонифицированные рационы питания.
▪ Обзор современных специализированных приложений для составления персонифицированных рационов питания.
▪ Общая практика консультирования в нутрициологии.
▪ Аспекты работы нутрициолога с клиентом, имеющим острые или хронические заболевания.
▪ Пищевые аллергии и непереносимости продуктов питания.
Раздел 6. Психология питания
▪ Виды нарушений пищевого поведения.
▪ Причины и факторы нарушений пищевого поведения.
▪ Аппетит и голод.
▪ Детско-родительские отношения как фактор влияния на развитие РПП.
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, если вы их не нашли на нашем сайте
https://нцпс.рф
или по телефону +74951343613 или в сообщениях ниже