Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия

Курс Доказательный Нутрициолог | Обучение дистанционно с выдачей диплома и удостоверения

Обучение доказательной нутрициологии дистанционно с дипломом государственного образца.

Раздел Научного Центра Подготовки Специалистов
Аватара пользователя
Евгеша
Авторизованный пользователь
Авторизованный пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 14:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Евгеша »

Курс Доказательный Нутрициолог | Обучение дистанционно с выдачей диплома и удостоверения
Благодарю! :601:
Свяжусь после праздников.
Аватара пользователя
Евгеша
Авторизованный пользователь
Авторизованный пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 14:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Евгеша »

Admin писал(а): 30 апр 2022, 22:52
Евгеша писал(а): 30 апр 2022, 22:35 А каким образом можно будет узнать о начале обучения, о наборе новой группы? Есть ли какое-то оповещение?
Отвечу за топикстартера. На сайте у них есть форма, по которой методист Вам перезвонит. Плюс вы сами можете позвонить в рабочее время по телефону 8 (495) 134 36 13
Добрый день. Оставила заявку на сайте, но никто со мной не связался. Оставляла телефон и адрес электронки. Там вообще есть кто живой?) Звонить самой как-то накладно :016: Может быть есть ватцап или что-то такое? Ребята, подскажите пожалуйста 🙏
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:08
Откуда: РФ
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Admin »

Евгеша писал(а): 15 май 2022, 07:18 Оставила заявку на сайте
Перезванивают в течение дня обычно. Может случайно номер телефона указали с ошибкой? Я передам Ваш адрес электронной почты методисту. Попрошу чтоб письмо написала.

Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Пообещали написать в понедельник
Аватара пользователя
Гость
Аноним
Аноним

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Гость »

Здравствуйте.
Возможно ли обучение на курсах НЦПС при наличии среднего медицинского образования?
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:08
Откуда: РФ
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Admin »

Гость писал(а): 04 июл 2022, 21:58 Возможно ли обучение на курсах НЦПС при наличии среднего медицинского образования?
Да, можно.
Аватара пользователя
Liora
Аноним
Аноним

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Liora »

Ребят, кто уже прошёл этот курс, как вам? Поделитесь. По составлению рационов информация практическая или в общих чертах? Мне важно понять, в этом блоке есть конкретные примеры составления рационов без использования программ? Такие моменты как рассчитать калорийность блюда, какими сайтами/программами/инструментами вспомогательными пользоваться? Где удобно считать дневную КБЖУ? Или просто расскажут, что вот в сутки надо столько-то БЖУ и как они должны распределяться в течении дня в процентном соотношении?)
Аватара пользователя
Arruba
Аноним
Аноним

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Arruba »

Liora писал(а): 05 июл 2022, 16:33 По составлению рационов информация практическая или в общих чертах?
Что имеется в виду? Конкретных рационов не будет. В НЦПС учат думать и составлять с нуля своё. :595:
Liora писал(а): 05 июл 2022, 16:33 конкретные примеры составления рационов без использования программ
Отличий составления с программой и вручную никаких. Дольше только в разы. В курсе обзор всех основных программ есть. :149:
Итоговую ВКР можно и руками составить и сдать.
Liora писал(а): 05 июл 2022, 16:33 как рассчитать калорийность блюда
Это есть, причём несколько мнений высказывается. :237:
Liora писал(а): 05 июл 2022, 16:33 Или просто расскажут, что вот в сутки надо столько-то БЖУ и как они должны распределяться в течении дня в процентном соотношении?)
Нет, у нас не пересказ Барановского с Мартинчиком :081:
Аватара пользователя
Гость
Аноним
Аноним

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Гость »

Спасибо
Аватара пользователя
Елена
Авторизованный пользователь
Авторизованный пользователь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Елена »

:211:
Аватара пользователя
Антонина7
Аноним
Аноним

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Антонина7 »

Скажите пожалуйста, когда начнётся курс по нутрициологии (144ч) и как посмотреть программу?
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:08
Откуда: РФ
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Admin »

Антонина7 писал(а): 20 июл 2022, 22:36 Скажите пожалуйста, когда начнётся курс по нутрициологии (144ч) и как посмотреть программу?
3 сентября начало, программа есть на сайте нцпс.рф и тут в шапке темы (на первой странице)
Аватара пользователя
Екатерина Яковлева
Советник ОО "НР"
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 23:12
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Екатерина Яковлева »

Недавно мы немного познакомили вас с нашим большим курсом, и сегодня продолжим рассказывать о нем более подробно. Информации на курсе много: после этого поста вы поймёте, что изучают наши студенты и какую огромную массу знаний получают.

Методологически курс выстроен так, что сначала идёт вступление, на котором люди привыкают к платформе и знакомятся друг с другом, чтобы это знакомство не происходило во время лекций. Затем идёт блок по юридическим вопросам: полноценный курс, который вы можете приобрести отдельно. Мы тоже недавно о нем писали.

А со следующего блока начинается непосредственно обучение. В первой части кратко раскрываются общепринятые нормы питания людей. Тут содержатся базовые сведения о человеческом организме, анатомии пищеварительной и выделительной системы. Мы показываем, что детоксикация в организме - это физиологическая норма, и печень с почками вполне себе сами справляются с токсинами, шлаками и прочей гадостью.

Далее в следующем блоке пойдёт речь про нормальные физиологические процессы, про нормы пищеварения. Студенты узнают, что такое основной обмен, зачем нужны калории, как протекают энергозатраты, как происходит реакция на еду.

Следующий блок довольно сложный, потому что в нем говорится о биохимии. Нагружаем студентов информацией, ведь эту тему нельзя рассказать па пальцах и по картинкам. И если вводная часть была довольно лёгкой, то тут уже начинается серьёзная учеба.

Следующая часть курса посвящена именно нутрициологии. В ней раскрывается масса интересных тем и законы науки о питании. Это научно-популярная тема, которая потом не раз будет транслироваться будущими специалистами клиентам, родственникам и друзьям.

Те принципы питания, о которых мы говорим, основаны на утверждённых государственных нормах. Руководствуясь ими в работе, ошибиться невозможно. На этой стадии обучения уже можно начинать «работать» со своими друзьями.

Раздел безопасности пищевых продуктов и пищевой технологии - это раздел, который должны изучить все, кто работают с продуктами: повара, владельцы ресторанов и, конечно, нутрициологи.

https://xn--m1aegs.xn--p1ai/

Следующий блок особенно интересен: он про БАДы, витамины, обработку продуктов. Если предыдущий блок был классический, принципы которого не менялись довольно долго, то этот включает в себя данные современных исследований.

Дальше опять идёт довольно сложный блок: принципы составления планов рационального питания: как составлять рационы в зависимости от того, какие рекомендации лечащего врача получил клиент нутрициолога. Со студентами в этом блоке будет прорабатывать все столы и номенклатуры методолог, который работает в департаменте здравоохранения Москвы. Она расскажет о различных методах: тарелки, светофора, столов по Певзнеру. Также речь пойдет о персонификации рационов питания: не только по рекомендациям врача, но и полу, возрасту, гормональному фону и предпочтениям клиента.

Следующий блок посвящён программам и софту, которыми пользуются нутрициологи.

В следующем блоке пойдёт речь про общую практику: пищевой анамнез, пищевые дневники, оценка общего состояния человека (нужно ли отправить его ко врачу).

Следующая тема это врачебные аспекты: как работать с клиентом, если у него есть заболевания. Например, пришёл к нутрициологу клиент с сахарным диабетом. На этот случай есть разработанные гайды, которыми можно пользоваться. Такие же гайды есть для астмы, аллергии и тд.

И дальше идёт глобальная тема психологии питания. Сначала студенты освоили основы нутрициологии и работу с продуктами. С клиентами они не работали. И вот в этом блоке как раз включается работа с клиентами. Здесь студенты будут учиться понимать людей: человек толстый потому, что просто переедает и у него плохие пищевые привычки? Или это психологические проблемы, которые идут из семьи и из головы?

Если дать психологию питания в самом начале, то у студентов включится синдром утёнка. Они у всех будут видеть расстройство пищевого поведения. А если сначала дать нормы питания, а потом уже говорить про психологию, такого не произойдёт, ведь в данном случае психология питания подкрепляется базовыми знаниями, полученными в начале курса.

Они поймут, например, почему из последней стадии анорексии подростка (а именно они чаще всего страдают анорексией) вывести невозможно: летальный исход. Они будут понимать, что там включились определённые процессы, о которых им рассказывалось ранее.

По мере продвижения по курсу добавляется практики. Мы рассматриваем возможность, что примерно с пятого раздела студентам будут «давать» реальных людей, которым они будут составлять рационы питания.

Кратко - насколько это вообще возможно - мы рассказали о структуре курса. Вы убедились, настолько он полный, объемный, глубокий и структурированный. В следующих постах мы будем рассматривать каждый блок более подробно, но если у вас уже есть какие-то вопросы, можете задавать их под этим постом. Или просто позвоните нам +74951343613, и мы подробно поясним всю необходимую информацию!
Учредитель АНО ДПО НЦПС https://нцпс.рф/
Магистр психологии и педагогики
Ст. преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. Ушинского
телеграмм https://t.me/katrinyakovlevapsy
ВК https://vk.com/yakovleva.katrin
Аватара пользователя
Екатерина Яковлева
Советник ОО "НР"
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 23:12
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Екатерина Яковлева »

У нас в НЦПС, научном центре подготовки специалистов всё серьезно! Не выполняешь “домашки” - выпускаешься со справкой. Старательный студент - получаешь государственное удостоверение. Наша цель - выпустить настоящих профессионалов своего дела, поэтому мы должны убедиться, что знания осели в голове, а не прошли мимо.

30% от первого потока закончили обучение со справками: они не сдавали домашние задания. На нашем курсе условие допуска к выпускной и квалификационной работе - просмотр всех лекций, сдача всех кейсовых заданий и прохождение всех тестов.

По мере обучения мы не раз напоминаем про домашние задания и просим прислать их. Нет такого, что прошла лекция и на следующий день мы требуем сдачи домашнего задания. Понятно, что все мы взрослые люди, у многих есть работа, семьи, дела, которые иногда требуют срочного и неотложного вмешательства. На сдачу хвостов есть неделя: за неделю точно можно вписать в любой график время на домашку.

Сейчас обучение началось в сентябре и будет длиться до декабря. И вот если к декабрю мы понимаем, что студент ни разу не присылал домашние работы на проверку, то вероятность того, что он успеет всё сделать до окончания курса, минимальная.

Когда курс близится к завершению и к выпускной работе, многие студенты, не сдавшие домашние задания, говорят, что смотрели лекции, получили знания, которые уже успели использовать в работе и создали новые функциональные программы. Возможно, так оно и есть, и возможно, что они действительно учились и знания получили. Это круто! Но к учебному процессу их программы отношения не имеют.

Есть строгие регламенты, методические рекомендации заверены директором колледжа индустрии питания. Их нарушать мы не можем, ведь мы выдаем не филькину грамоту, а государственное удостоверение. А так как не были сданы промежуточные итоги, к итоговой аттестации и финальной работе такие студенты не допускаются.

Если студент всё прошел и сдал, он получает государственное удостоверение о повышении квалификации Ярославского колледжа индустрии питания. Там написано, что он обучился на курсе “Актуальные вопросы нутрициологии” в количестве 144 часа.

Многие спрашивают, а как же присвоение квалификации? А как же допуск к работе? Объясняем. Присвоение квалификации идет, когда выдается диплом о профессиональной переподготовке. И в ряде учреждений такой действительно выдают. Но вот один вопрос: как они могут присвоить квалификацию нутрициолога, если такой специальности нет?

Для того, чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке, должна быть пройдена практика. Какую практику и где они прошли? Примерно нигде. Соответственно, написать в дипломе можно, что угодно. И даже квалификацию присвоить. Но это все по первой прокурорской проверки.
Организации, которые выдают такие дипломы, это прекрасно знают, поэтому постоянно меняют юр. лица, директоров, оформляют бизнесы на каких-то непонятных людей, используют подставные ООО. Когда у вас заберут такой липовый диплом, доказать что-либо будет невозможно.

У нас всё честно и прозрачно. Мы стоим у истоков появления специальности “нутрициолог”, но пока ее нет, нужно называть вещи своими именами и оставаться честными.

Если вам откликаются принципы нашей работы, если вы хотите правда получить знания, а не просто “прослушать” курс, то будем рады видеть вас в числе наших студентов!

https://xn--m1aegs.xn--p1ai/
Учредитель АНО ДПО НЦПС https://нцпс.рф/
Магистр психологии и педагогики
Ст. преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. Ушинского
телеграмм https://t.me/katrinyakovlevapsy
ВК https://vk.com/yakovleva.katrin
Аватара пользователя
Екатерина Яковлева
Советник ОО "НР"
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 23:12
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Екатерина Яковлева »

Вот уже месяц ученики НЦПС, научного центра подготовки специалистов 2 потока нашего большого курса учатся, чтобы стать нутрициологами. Обучение продолжается, а мы сегодня хотим рассказать немного о том, как проходит наш учебный процесс, про то, как наши преподаватели общаются с учениками, как помогают во время обучения и после него.

Изначально формат общения построен на предварительных заданиях. То есть лично студенты с преподавателями еще не встречались, но какие-то тесты они прошли и изучили глоссарий. По ходу выполнения этих заданий у них возникли вопросы, и на лекцию они приходят с запросом.

Первое личное касание происходит на лекции. Лекции идут не в записи: каждая лекция в каждом потоке читается заново. Для тех, кто не посмотрел, запись будет, но это будет запись текущего потока. У студентов есть возможность задать вопрос - написать в чате, либо поднять руку (есть такая функция на нашей обучающей платформе): подключиться с камерой или со звуком и голосом задать вопрос.

Не все присутствуют на лекциях (студенты люди взрослые, у всех могут быть свои дела и основная работа). Да и если даже кто-то был на лекции, часто возникает необходимость вернуться к ней вернуться. Представьте, например, 5,5 часов биохимии. Мозг к третьему часу (а может, и раньше) отключается. Конечно, пересматривать лекцию будут и те, кто смотрел лекцию онлайн. По мере пересмотра появляются вопросы, и вот для этого есть чат в телеграм канале, где их можно задать.

В чате есть не все педагоги, но кураторы перенаправляют педагогам все вопросы, а затем передают в чат их ответ. Почему это полезнее, чем задавать вопросы по почте один на один? Групповая динамика - самая классная вещь, когда человек работает в группе. Вот, например, прошла лекция про питание детей, и кто-то задал вопрос об аминокислотном составе грудного молока. Другие студенты про него даже бы и не подумали. А теперь они будут знать ответ на этот вопрос.

После курса также есть поддержка выпускников. Она называется ОО НР. Заканчиваешь НЦПС и подаешь документы на вступление в ОО НР. Пока членом ОО НР может стать не только выпускник. Но окончание курса существенно облегчает процесс вступления.

Все члены объединения зачисляются, только если подходит образование и если соц сети проходят проверку на соответствие. Тогда они зачисляются в сторонники. Дальше сторонники проходят тест на знание кодекса, устава и базовых знаний в нутрициологии. Если соискатели тест проходят и готовы работать и проявлять свои сильные стороны и умения, то они зачисляются в ОО НР.

За всю работу в ОО НР - выступление на круглых столах, написание статей, переводы статей, проверку научных работ - начисляются баллы. Деньги за членство не берутся, но за счет итогов работы каждого участника объединение существует.

Не все проходят вступительный тест. А выпускники НЦПС проходят - мы даем реально хорошие знания. И поэтому система зачисления для них более простая. .

В закрытом чате членов ОО НР происходит общение с коллегами. Вот провел кто- консультацию, есть сомнения. В чате есть возможность поделиться с коллегами и спросить совет.

Члены ОО НР участвуют в круглых столах. Можно выбрать направление и углубиться в него, повысить свой профессионализм. Чем больше мы читаем и и изучаем, тем больше профессиональных навыков появляется.

Мы проводим внутреннее обучение. Если есть сложность с мотивацией, монетизацией, мы бесплатно для своих членов проводим обучения.

Бывает, что нам приходят запросы от организаций на подбор специалистов (недавно одна известная сеть продуктовых магазинов искала нутрициолога) - мы эту информацию в первую очередь предоставляем нашим членам. Такая вот поддержка с трудоустройством.

Мы рядом с нашими студентами и во время обучения, и после него. Ведь нам важно не просто “срубить денег”, а потом хоть трава не расти. Нам важно воспитать настоящих профессионалов своего дела, которые внесут свой вклад в развитие нутрициологии и будут реально помогать людям. И будут делать то, ради чего всё это и затевалось!

https://xn--m1aegs.xn--p1ai/
Учредитель АНО ДПО НЦПС https://нцпс.рф/
Магистр психологии и педагогики
Ст. преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. Ушинского
телеграмм https://t.me/katrinyakovlevapsy
ВК https://vk.com/yakovleva.katrin
Аватара пользователя
Екатерина Яковлева
Советник ОО "НР"
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 23:12
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Непрочитанное сообщение Екатерина Яковлева »

Обучение на нутрициолога зависит от пед. состава. Кто они, эти замечательные люди, эти педагоги, эти преподаватели, которые обучают, отвечают на вопросы, помогают - те, о ком мы писали в предыдущем посте?

Наш преподавательский состав курса.

Есть такое выражение: “лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать”. Перефразируем его немного: “лучше просто перечислить все заслуги преподавателей, чем просто рассказывать, какие они у нас крутые”

Егорова Виктория Владиславовна, кандидат медицинских наук, врач-диетолог, работает в департаменте Москвы методистом
Никоненко Екатерина Васильевна, врач-кардиолог, работала в клинике питания, уехала в Германию. Очень квалифицированный доктор с массой знаний
Сударев Владимир Сергеевич, практикующий врач-диетолог ФГБНУ НИИ Питания РАМН, бывший хирург. Медийная личность, ведёт частную практику. Диетолог Оскар Хартманна
Шишелова Анна Юрьевна, доцент кафедры физиологии медико-биологического факультета РНИМУ им Н. И. Пирогова, кандидат биологических наук
Феофанова Татьяна Борисовна, врач терапевт, кардиолог, диетолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник клиники ФГБНУ ФИЦ питания и биотехнологий
Тимонин Андрей Николаевич кандидат биологических наук, научный сотрудник лаборатории иммунологии ФГБНУ ФИЦ питания и биотехнологий
Ильина Мария Александровна, аспирант ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова»
Леонова Ульяна Александровна, врач-педиатр
Яковлева Екатерина Викторовна клинический психолог, магистр психологии и педагогики, советник председателя ОО НР, нутрициолог, автор-разработчик игры для детей и подростков «Современное питание»
Симоненко Ольга Васильевна. Нутрициолог, инженер биотехнологий, член ОО НР, спикер, научный эксперт информационно-обучающихся проектов по питанию и здоровому образу жизни

Чем мы отличаемся от других школ? Нашими преподавателями.

У нас выдается государственное удостоверение, поэтому мы должны выполнять те же требования касательно преподавательского состава, как и государственные учреждения. ОО НР большое, специалистов много, лекции читать готовы многие.

Но!

Если человек имеет непрофильное высшее образование, например, экономическое, а потом он прошел проф переподготовку, допустить до чтения лекций его мы не можем. Бакалавр тоже не может читать лекции, для этого нужно быть магистром.

В частных заведениях мы встречали “общих знакомых”, которые не имеют необходимого уровня образования, но являются преподавателями, хотя диплом о проф переподготовке не дает права читать лекций.

На нашем курсе и вообще в ОО НР ведется контроль преподавателей. У нас есть председатель этического комитет Эльнара Кучина, которая предварительно просматривает презентации всех педагогов. Если есть вопрос, почему сделан тот или иной вывод, она делает запрос на источник: существует ли научное исследование или это личные выводы. Конечно, свое мнение высказывать можно и нужно, но тогда в лекции это надо отмечать и писать, что это личные наблюдения, а не научный фактор.

Если посмотреть на нашу оргструктуру, то в ней можно выделить отдел научной деятельности, который возглавляет ученый секретарь Мария Ильина. Это тот отдел, куда попадают материалы круглых столов для проверки с точки зрения научной обоснованности: чтобы не было в них “просроченных” исследований, чтобы они были свежие, чтобы тезисы были научно обоснованы. Если это мнение специалистов, то нужно это отметить и дописать, что данные приводятся на основании своего опыта. И получен такой вывод исходя из личных наблюдений. Слушатели либо прислушиваются, либо не слушают. “Отсебятины” у нас нет!

И если вам важно, кто вас учит и чему вас учат, то вы по адресу!

https://xn--m1aegs.xn--p1ai/
Учредитель АНО ДПО НЦПС https://нцпс.рф/
Магистр психологии и педагогики
Ст. преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. Ушинского
телеграмм https://t.me/katrinyakovlevapsy
ВК https://vk.com/yakovleva.katrin

Вернуться в «НЦПС»

Всего 1 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 0 гостей

Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14

Сейчас этот форум просматривают: Claude [AI Bot] и 0 гостей


Легенда: Члены ОО "НР"