Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить дело до суда?
Добавлено: 26 сен 2019, 13:45
Мичуринский просп., д. 27, корп. 2Возник конфликт между пациентом и врачом клиники? Медицинские организации всё чаще сталкиваются с «потребительским экстремизмом». Практически в 100% случаях конфликт перерастает в судебное разбирательство, либо влечёт обращение пациента в контрольно-надзорные и следственные органы. Это угроза имиджу клиники! На семинаре расскажем о процедуре медиации, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их урегулирования
27 сентября с 13:00 до 15:00
Мероприятие бесплатное, ограничение - 45 мест
В программе мероприятия
- причины возникновения претензий у пациентов, а также что грозит медицинской организации, если не урегулировать конфликт до суда?
- порядок действий при получении претензии
- способы урегулирования конфликта. Профессиональная медиация - способ досудебного урегулирования спора
- профилактика возникновения претензий
https://mbm.mos.ru/education/obuchayush ... uda_321363