Страница 1 из 1

Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить дело до суда?

Добавлено: 26 сен 2019, 13:45
Admin
Возник конфликт между пациентом и врачом клиники? Медицинские организации всё чаще сталкиваются с «потребительским экстремизмом». Практически в 100% случаях конфликт перерастает в судебное разбирательство, либо влечёт обращение пациента в контрольно-надзорные и следственные органы. Это угроза имиджу клиники! На семинаре расскажем о процедуре медиации, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их урегулирования

27 сентября с 13:00 до 15:00
Мероприятие бесплатное, ограничение - 45 мест

В программе мероприятия
  • причины возникновения претензий у пациентов, а также что грозит медицинской организации, если не урегулировать конфликт до суда?
  • порядок действий при получении претензии
  • способы урегулирования конфликта. Профессиональная медиация - способ досудебного урегулирования спора
  • профилактика возникновения претензий
Мичуринский просп., д. 27, корп. 2
https://mbm.mos.ru/education/obuchayush ... uda_321363