Страница 1 из 5

Курс Доказательный Нутрициолог | Обучение дистанционно с выдачей диплома и удостоверения

Добавлено: 15 окт 2021, 13:10
Arruba
Обучение на нутрициолога с выдачей удостоверения государственного образца о повышении квалификации. За 13 месяцев освойте профессию, которая меняет жизни других людей.

Причины выбрать программу обучения Научного Центра Подготовки Специалистов:

Онлайн-формат - Занятия проходят дистанционно в формате живых лекций с преподавателем – даже если вы живете в отдаленных уголках мира, можете получить современное образование.

Курс размещен на собственной it-платформе, что позволяет нам:
  • не перекладывать на студентов высокие затраты на сторонние площадки, такие как Getcourse, а вкладывать деньги в лекторов с высочайшей профессиональной квалификацией
  • давать студентам вечный доступ к образовательным материалам и лекциям, так как каждую лекцию мы записываем и храним на собственных серверах
  • не зависеть от санкций, так как у нас собственная образовательная платформа
  • собственная техподдержка обеспечивает доступ к платформе 24/7

Учеба в выходные - Курс длится 512 часов – это концентрат знаний наших лекторов. Чтобы пройти его, нужно выделить 4 часа в неделю на прослушивание живых лекций + 5 часов на самоподготовку. На лекциях вы можете задавать все интересующие вопросы по теме преподавателю. Тут отзывы наших студентов об обучении.
А тут наши студенты рассказывают почему они решили сменить профессию на нутрициолога, и как учеба в НЦПС помогает расширить компетенции в уже практикующей профессии.

Домашние задания - Домашние задания даются в виде тестов, практических заданий или разбор кейсов (в зависимости от темы лекций), проверяются преподавателями, которые выставляют оценки и дают обратную связь по ответам.

Методисты - Каждую группу ведет команда методистов, которые сопровождают студентов во время их обучения, отвечают на организационные вопросы, поддерживают в обучении, так как методисты - практикующие нутрициологи.

ВКР и Стажировка - в конце обучения студенты пишут Выпускную Квалификационную Работу и проходят Стажировку с реальным клиентом. Тут отзывы наших студентов о том как проходит стажировка.

Выдача документа государственного образца - Вносим образовательный документ в ФРДО, где можно проверить его подлинность.

Профессиональное сообщество - После учебы вы остаетесь в профессиональном сообществе ваших коллег. В работе вы сможете опереться на библиотеку Форума нутрициологов, получить консультации от Общественного Объединения "Нутрициологи России" и стать членом этого профессионального сообщества. Это поможет снять синдром самозванца и стать практикующим нутрициологом. Тут отзывы наших студентов, которые начали работать сразу после окончания обучения, и некоторые даже в процессе обучения когда писали ВКР!

Есть вопросы? Спросите нас по телефону +74951343613, напишите нам на почту info@нцпс.рф или в группу в Вконтакте

Тематический план лекций:

Учебный план построен следующим образом:
  • Перед изучением курса вы получаете доступ к нашей библиотеке с учебной литературой.
  • Курс разбит на семь разделов. Для получения доступа к новому разделу необходимо выполнить все текущие задания.
  • В текущем разделе, вначале каждой темы студенты изучают глоссарий.
  • Перед онлайн лекцией проводится вводное тестирование для самопроверки на предмет владения терминологией.
  • Лекции проходят в формате вебинаров. Задать вопросы лектору студент может онлайн текстом, либо голосом во время мероприятия. При невозможности онлайн присутствия задать вопрос преподавателю можно в учебном чате. Запись лекции для просмотра и скачивания становится доступна не позже следующего дня после проведения вебинара. По окончании обучения доступ к записям и материалам сохраняется.
  • Практические задания выполнены в виде кейсов и открываются по окончании вебинара, на кейсовые задания вы получаете обратную связь от педагога.
  • С целью самопроверки студенту помимо кейсов необходимо выполнить тестовые задания по темам прошедшей лекции.
  • При своевременной удачной сдаче промежуточных тестов и всех практических заданий вы допускаетесь к стажировке (работе с клиентом).
  • На основе данных полученных во время стажировки вы пишите выпускную квалификационную работу (ВКР).
  • Сдаете итоговый тест из 100 вопросов.
диплом_нутрициолога.webp


Учебный план

Вводная часть

Вводная часть повышает вовлечённость студента в образовательный процесс. Объясняет как происходит процесс обучения и почему именно такой подход наиболее эффективен. Формирует навыки студента в работе с обучающей платформой. Обучает работать с источниками научной информации. Даёт понимание юридических аспектов в работе и границ компетенции, с точки зрения законодательства Российской Федерации.

0.1. Знакомство с принципами и особенностями учебного процесса.
0.2. Основы работы с образовательной платформой "Арруба".
0.3. Юридический статус нутрициологии и нутрициологов в Российской Федерации.
0.4. Источники информации для нутрициологов. Как читать статьи
0.4.1. Решение кейсовой ситуации

Лекторы раздела:
Шехетов Антон Анатольевич - врач терапевт-диетолог, председатель ОО НР, соучредитель НЦПС, приглашенный эксперт СМИ и 1 канала, автор научных статей.
Симоненко Ольга Васильевна - инженер биотехнологий, нутрициолог, член ОО НР


Раздел 1. Базовые сведения о человеческом организме

Нутрициология - это наука на стыке 3х фундаментальных дисциплин - медицины (диетологии), психологии питания и пищевых технологий. В данном разделе закладывается фундамент знаний в области функционирования человеческого организма и его связи с питанием.

1.0 Изучение глоссария
1.0.1. Тест самопроверки по глоссарию
1.1. Нормальная анатомия пищеварительной и выделительной системы человека
1.1.1 Решение кейсовых ситуаций

1.2. Физиологические основы метаболизма и пищеварения
1.2.1. Саморегуляция гомеостаза – главный принцип сохранения жизни и адаптации.
  • Гомеостаз – основа жизнедеятельности.
  • Принципы взаимодействия клеток и органов.
  • Универсальная схема поддержания гомеостаза.
  • Регуляторные системы организма - нервная, эндокринная и иммунная. Их взаимодействие.
1.2.2. Физиологическая организация метаболизма
  • Метаболизм. Взаимосвязь обмена веществ и энергии.
  • Баланс анаболизма и катаболизма.
  • Суточный расход энергии. Основной обмен. Оценка обмена энергии.
  • Связь между питанием, метаболизмом и расходованием депо.
1. 2.3. Физиологическая организация пищеварения
  • Пищеварение. Роль в поддержании гомеостаза питательных веществ.
  • Пищеварительный конвейер – от полости рта до толстого кишечника.
  • Принципы переваривания и регуляторные связи между органами желудочного-кишечного тракта.
  • Особенности переваривания пищи в полости рта, желудке, кишечнике. Метаболизм БЖУ
1.2.4 .Питание и нервная система
  • Организация нервной системы.
  • Макро- и микронутриенты необходимые для работы НС
  • Нервная регуляция пищевого поведения и пищеварения.
1.2.5. Питание и эндокринная система
  • Организация эндокринной системы: от головного мозга к периферическим железам внутренней секреции.
  • Виды БАВ: гормоны, гормоноподобные вещества, местные факторы. Принципы их действия. Питание как фактор синтеза БАВ.
  • Гормональная регуляция пищевого поведения, пищеварения, обменных процессов.
1.2.6. Питание и иммунная система
  • Организация иммунной системы
  • Макро-, микронутриенты, БАВ в работе иммунной системы
  • Связь иммунной и пищеварительной систем.
1.2.7. Двигательная деятельность и питание
  • Как сокращаются скелетные мышцы? Принципы управления сокращением.
  • Роль макро- микронутриентов, бав в мышечном сокращении.
  • Двигательная активность как регулятор метаболизма
1.2.8. Обобщающая лекция: Регуляция пищевого поведения, пищеварения.
  • Физиологические механизмы чувства голода и состояния насыщения.
  • Непроизвольное и произвольное управление питанием.
  • Регуляция метаболизма: эмоции, физическая активность, сон.
  • Причины избыточного потребления пищи.
1.2.9. Заключительный.
Обобщение пройденного материала: физиологические основы здоровья.
Вопросы.
Обсуждение.
Решение ситуационных задач.

1.3. Базовые знания о биохимических реакциях, происходящие в человеческом организме. Значение витаминов и витаминоподобных веществ.
1.3.1. Основы биохимии для нутрициологов чтобы нутрициолог понимал общие механизмы обмена в организме человека
  • обмен энергии, белков, жиров, углеводов
  • роль ферментов, метаболизмов
1.3.1.1 Кейсовые задания

1.3.2 Мифы в питания с точки зрения биохимии
помогает понять физиологию, и почему идет деятельность нутрициолога порой в разрез с физиологией

1.3.3. Связь микробиома и ожирения

1.3.4 Биохимия в нутрициологической практике. Ответы на вопросы
1.3.4.1 Кейсовые задания

Лекторы раздела:
Шишелова Анна Юрьевна, доцент кафедры физиологии медико-биологического факультета РНИМУ им Н. И. Пирогова, кандидат биологических наук
Феофанова Татьяна Борисовна, врач терапевт, кардиолог, диетолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник клиники ФГБНУ ФИЦ питания и биотехнологий - Нормальная анатомия пищеварительной и выделительной системы человека.
Тимонин Андрей Николаевич кандидат биологических наук, научный сотрудник лаборатории иммунологии ФГБНУ ФИЦ питания и биотехнологий
Симоненко Ольга Васильевна - инженер биотехнологий, нутрициолог, член ОО НР


Раздел 2. Основы питания здорового человека

Нутрициологу важно понимать особенности питания людей в зависимости от региона проживания, пола, возраста, образа жизни и наличия хронических заболеваний. Нутрициолог должен уметь мыслить и работать персонифицировано, а не шаблонно «по протоколам», «диетам», «гайдам» и т.п., именно этому посвящён данный раздел

2.0. Изучение глоссария
2.0.1. Тест самопроверки по глоссарию

2.1 Законы науки о питании и их влияние на здоровье, активное долголетие и как фактор профилактики хронических заболеваний. Микро и макро нутриенты, их значение, условия усвоения. Оптимальное питание.
2.1.1. Кейсовые задания

2.2. Биологически активные компоненты пищи их значение в рационе человека
2.2.1 Кейсовые задания

2.3. Особенности питания взрослого населения Российской Федерации: сезонность питания, социальный и региональный фактор.
2.3.1. Кейсовые задания

2.4. Современные подходы к формированию рационального ежедневного продуктового набора
2.4.1. Кейсовые задания

2.5. Системы стандартных диет. Столы по Певзнеру. Методы "Тарелки" и "Светофор" (рекомендации роспотребнадзора).
Нормативно правовая база питания в ЛПУ
2.5.1. Кейсовые задания

2.6. Персонифицированные рационы питания.
2.6.1. Кейсовые задания

2.7. Питание в период беременности и грудного вскармливания
2.7.1. Кейсовые задания

2.8. Питание детей раннего, старшего и подросткового возраста.
2.8.1. Кейсовые задания

2.10. Нутрициология в геронтологии. Особенности питания зрелых и пожилых людей.
2.10.1 Кейсовые задания

2.11. Питание спортсменов. Особенности питания во время тренировок, в период выступлений и восстановлений.
2.11.1. Кейсовые задания

2.12. Роль питания в профилактике алиментарно-зависимых заболеваний: средиземноморский рацион питания, DASH, MIND, FOODMAP. Имеют ли значение в профилактике fmd, lchf, аип, кето, вегетарианство.
2.12.1 Кейсовые задания

2.13. Пищевые аллергии и непереносимости продуктов питания
2.13.1. Кейсовые задания

2.14. Аспекты работы нутрициолога с клиентом, имеющим острые, хронические или наследственные заболевания.
  • Как заподозрить наличие заболеваний путём опроса, либо внешнего вида клиента
  • Как понять к какому врачу необходимо направить
  • Алгоритм направления клиента к врачу - узкому специалисту.
2.14.1 Кейсовые задания

Лекторы раздела:
Егорова Виктория Владиславовна - Заведующая организационно-методическим отделом по диетологии, врач-диетолог высшей квалификационной категории
Никоненко Екатерина Васильевна – врач- кардиолог
Лаврова Екатерина Андреевна, кандидат мед. наук, врач-педиатр, доцент кафедры детских болезней Тверского ГМУ, нутрициолог
Симоненко Ольга Васильевна - инженер биотехнологий, нутрициолог, член ОО НР, приглашенный эксперт СМИ
Шаляпина Анастасия Яковлевна – нутрициолог, кандидат химических наук, куратор направления «круглые столы» ОО НР., приглашенный эксперт СМИ и 1 канала


Раздел 3. Пищевые технологии

Нутрициологу важно знать не только то, в каком соотношении пищевые вещества должны содержаться в сбалансированном рационе питания, но и то, как этот рацион воплотить в жизнь. В этой части курса рассматриваются способы сохранения и повышения пищевой ценности блюд, изменения, которые происходят с пищевыми веществами в процессе кулинарной обработки, а также основные навыки, которыми должен владеть нутрициолог, чтобы разрабатывать новые блюда, работать с организациями общественного питания или в кейтеринге.

3.0. Изучение глоссария
3.0.1. Тест по глоссарию
3.1.Гигиена питания и пищевая безопасность (2 ч)
  • показатели безопасности пищи
  • профилактика пищевых отравлений
  • правила хранения и мытья продуктов
  • гигиена на кухне
3.2. Нормативные документы в пищевой промышленности и общественном питании. Виды кулинарной обработки продуктов (2 ч)
3.3. Нормативные документы в пищевой промышленности и общественном питании:
  • основные СанПиН, ГОСТ, технические регламенты
  • виды термической обработки продуктов и их влияние на усвояемость пищи
3.4. Основные макронутриенты и их изменение в процессе кулинарной обработки. Влияние кулинарной обработки на углеводы (2 ч).
Изменение углеводов при нагревании:
  • влияние термической обработки на сахара и полисахариды
  • кулинарная обработка овощей
3.5 Влияние кулинарной обработки на жиры (2 ч)
  • процессы в жирах при нагревании, при каких условиях масло становится опасным для здоровья
  • классификация жиров в кулинарии, особенности растительных масел
3.6 Влияние кулинарной обработки на белки (2 ч). Изменение пищевой ценности белков:
  • деструкция и денатурация белков при нагревании
  • кулинарная обработка мяса, рыбы и яиц
3.7. Влияние кулинарной обработки на витамины, минеральные и биологически активные вещества (2 ч)
  • сохранность витаминов и других минорных пищевых веществ при различных способах термической обработки
  • способы приготовления блюд с максимальной пищевой ценностью
3.8. Способы повышения сроков хранения продуктов: замораживание, сушка, консервирование. Активность воды (2 ч)
  • сохранность пищевых веществ при различных способах хранения продуктов
  • роль воды в продуктах питания
3.9. Функциональные, обогащенные и специализированные продукты. Способы повышения пищевой ценности рациона питания (2 ч)
  • что такое функциональные продукты, способы и задачи обогащения пищевых продуктов
  • повышение пищевой ценности рациона питания без использования функциональных продуктов
3.10. Пищевые волокна и их значение в питании. Пребиотики и пробиотики, ферментация. Растительные альтернативы продуктам животного происхождения (2 ч)
3.10.1. Разработка меню для предприятий общественного питания. Разработка технологических карт (2 ч)
  • особенности составления меню в организациях общественного питания
  • технологические документы в общественном питании, составление технологической карты
3.11. Пищевые добавки, контроль их безопасности. Подсластители и сахарозаменители (2 ч)
3.11.1 Кейсовые задания по разделу

Лекторы раздела:
Ильина Мария Александровна - пищевой технолог, аспирант ФНЦ Пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, нутрициолог, ученый секретарь ОО НР, приглашенный эксперт СМИ
Симоненко Ольга Васильевна - инженер биотехнологий, нутрициолог, член ОО НР


Раздел 4. Психология питания

В практике нутрициолог часто может сталкиваться с клиентами, которые имеют нарушения пищевого поведения. И если специалист по питанию не умеет распознавать таких клиентов, то может усугубить их психологическое состояние или же решить, что он плохой специалист. Часто именно из-за этого нутрициологи уходят из профессии. Мы не готовим психологов, но мы даем инструменты и знания, которые позволят вам понимать, когда нужно помощь и мягко направить вашего клиента к стороннему специалисту.

4.0. Изучение глоссария
4.0.1. Тест по глоссарию
4.1. Аддикции: причины, виды, особенности, пищевая аддикция.
  • почему при одних и тех же жизненных ситуациях есть зависимые личности и не зависимые
  • как распознать в клиенте зависимую личность
  • стоит ли работать с зависимыми личностями и как, примеры из практики
4.2. Виды нарушений пищевого поведения.
  • с какими нарушениями пищевого поведения может работать нутрициолог, а с какими в паре с другими специалистами
  • чем отличается один вид нарушений пищевого поведения от других
  • как сказывается наличие расстройств пищевого поведения на работе клиента с нутрициологом, практические примеры
4.2.1. Практикум по определению орторексии

4.3. Причины и факторы нарушений пищевого поведения
  • почему не у всех формируется нарушения пищевого поведения
  • какие личностные особенности влияют на формирование
  • на что обращать нутрициологу внимание при работе с клиентом, практические примеры
4.3.1. Практикум по работе с диагностическими тестами

4.4. Детско-родительские отношения как фактор влияния на развитие РПП.
  • как взаимоотношения внутри семьи влияют на формирование РПП
  • на что обращать внимание нутрициологу при работе с подростками
  • примеры из практики
4.4.1 Практикум по работе с коучинговыми техниками.

Лекторы раздела:
Яковлева Екатерина Викторовна - магистр психологии и педагогики, клинический психолог, автор разработчик игры для детей и подростков, советник председателя ОО НР, соучредитель НЦПС, приглашенный эксперт СМИ и 1 канала, автор научных статей.


Раздел 5. Практическая подготовка к работе с клиентом

Самая важная часть в получение любых знаний - это их практическая отработка. В нутрициологии находящейся на стыке наук мало знать физиологию, биохимию, основы диетологии, психологии пищевого поведения и пищевые технологии. Важно уметь все полученные знания систематизировать и применять к конкретному запросу конкретного клиента.
  • Как же построить консультацию с клиентом?
  • Какие вопросы задавать?
  • Какие форматы работы есть?
  • Как анализировать дневник питания?
И многие другие вопросы, которые возникают перед работой с живым клиентом мы разбираем в этом разделе.

5.1. Общая практика консультирования в нутрициологии.
  • Цели работы с клиентом.
  • Как мотивировать на положительный результат.
  • Проведение опроса и сбора пищевого анамнеза.
  • Определение энерготрат.
  • Виды и рекомендации рационов.
  • Хронобиология.
  • Читмил и Разборы примеров.
5.2. Особенности составления рациона питания для лиц имеющих хронические заболевания.
Питание для профилактики осложнений при:
  • эндокринных и кардиоваскулярных нарушениях
  • заболеваниях крови
  • онкологии
  • острых респираторных вирусных заболеваний.
5.3. Практикум по анализу дневника питания
5.3.1 Практическая отработка по анализу рациона

5.4. Практикум по составлению рациона питания (подходы, пошаговая инструкция)

5.5. Обзор современных специализированных приложений для составления персонифицированных рационов питания.
  • Рацион (видео курс)
  • Диета 3.0 и 5.0 (видео курс)
  • Нутрилоджик (видео курс)
  • Нутриент пленнер + курс по работе с приложением от разработчиков + бесплатный доступ к программе на период обучения
5.5.1 Практическая отработка по составлению рациона

5.6. Коучинговый подход в работе с клиентом
5.6.1. Практическая отработка по работе с клиентом

5.7. Практикум по проведению консультации с клиентом (подходы, пошаговая инструкция)
5.7.1. Практическая отработка по проведению консультации с клиентом

5.8. Инструктаж по выполнению ВКР в период стажировки

Лекторы раздела:
Сударев Владимир Сергеевич - врач диетолог, эксперт СМИ
Никоненко Екатерина Васильевна – врач- кардиолог
Яковлева Екатерина Викторовна - магистр психологии и педагогики, клинический психолог, автор разработчик игры для детей и подростков, советник председателя ОО НР, соучредитель НЦПС, приглашенный эксперт СМИ и 1 канала, автор научных статей.
Торшина Валентина Борисовна - нутрициолог, заместитель председателя ОО НР, эксперт СМИ и 1 канала
Кучина Эльнара Рамилевна - нутрициолог, председатель этического комитета ОО НР, эксперт СМИ


Раздел 6. Стажировка

🤔 Страшно начать работать с живым человеком?
🤔 Вашим будущим клиентам сразу нужны кейсы?
🤔 Откуда их взять если вы только закончили учиться?

🌟 Мы решили эти проблемы за вас!

Данный раздел систематизирует все полученные вами знания и позволяет получить первый ваш кейс в рамках обучения. И более того получить еще и обратную связь от методистов курса, по выполнению заданий, что поможет вам избежать в дальнейшем ошибок и подарит уверенность в себе как в специалисте. Стажировка - и прощай синдром самозванца. Теперь вы можете работать!

6.1. Стажировка по составлению рациона питания на рандомно заданном виртуальном клиенте
6.2. Коуч-сессия с методистами по выполнению задания стажировки
6.3. Стажировка по консультированию на реальном человеке
6.4. Коуч-сессия с методистами по проведенным консультациям в рамках стажировки

Лекторы раздела:
Яковлева Екатерина Викторовна - магистр психологии и педагогики, клинический психолог, автор разработчик игры для детей и подростков, советник председателя ОО НР, соучредитель НЦПС, приглашенный эксперт СМИ и 1 канала, автор научных статей.
Торшина Валентина Борисовна - нутрициолог, заместитель председателя ОО НР, эксперт СМИ и 1 канала
Кучина Эльнара Рамилевна - нутрициолог, председатель этического комитета ОО НР, эксперт СМИ


Дополнительно для самостоятельного изучения:

Любое обучение предусматривает самоподготовку, поэтому в рамках обучения мы даем не только литературу, но и доступ к дополнительным материалам, которые позволяют еще больше углубиться в изучаемые темы.
  • Предписанный вебинар (круглый стол) по Биологически Активным Веществам
  • Предписанный вебинар (круглый стол) Гипокалорийный рацион
  • Предписанный вебинар (круглый стол) Питание детей
  • Предписанный вебинар (круглый стол) Питание детей в условиях общеобразовательных учреждений
  • Предписанный вебинар (круглый стол) Практика консультирования
  • Учебная литература, статьи и журналы
Для лучших студентов возможна дополнительная стажировка!

Подробнее про школу

Запись на курс

+74951343613

info@нцпс.рф

Вконтакте

Закрытый семинар по курсу

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 22 окт 2021, 09:02
Гость
План шикарный, гораздо интереснее остальных школ. :211: Практика интересна и пищевые технологии

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 22 окт 2021, 12:29
Антон Шехетов
Гость писал(а): 22 окт 2021, 09:02 План шикарный, гораздо интереснее остальных школ. :211: Практика интересна и пищевые технологии
Учебная программа была составлена на основе потребностей, которые озвучивались членами сообщества годами. В программе нет "магии", "эзотерики" и прочих мифов на которые, по моему мнению, лучше не тратить своё драгоценное время.
По мимо вебинаров составлено большое количество кейсов для самостоятельной работы. Скучно никому не будет.

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 25 окт 2021, 12:46
Илья Сергеевич
Интересно, через сколько времени другие школы утащат эту программу. :139:

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 25 окт 2021, 14:30
Мария Ильина
Крутая программа! 💪 даже если утащат, дело же не в списке тем, а в тех, кто эти темы озвучивает 🎓

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 26 окт 2021, 12:04
Наталья Меньшикова
Илья писал(а): 25 окт 2021, 12:46 Интересно, через сколько времени другие школы утащат эту программу. :139:
Скорее всего уже :152: У нас кучу всего с форума то таскают, а тут учебная программа составленная по запросам самих специалистов, где темы даны которые никто ранее не озвучивал, но без которых заниматься частной нутрициологической практикой проблемно.

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 27 окт 2021, 08:14
Дарья Кузнецова
А сколько по времени длится обучение 4 месяца? Документы потом почтой высылают? А если не сдам итоговый экзамен?

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 27 окт 2021, 10:15
Arruba
Дарья Кузнецова писал(а): 27 окт 2021, 08:14 А сколько по времени длится обучение 4 месяца?
да, около 4х месяцев.
Дарья Кузнецова писал(а): 27 окт 2021, 08:14 Документы потом почтой высылают?
Да, высылаются почтой либо курьерской службой.
Дарья Кузнецова писал(а): 27 окт 2021, 08:14 А если не сдам итоговый экзамен?
Тогда вместо удостоверения будет выдан только сертификат свидетельствующий о прослушивании курса. По этому лучше все таки сдать экзамен.

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 29 окт 2021, 16:14
Гость
Оставила заявку, а как скоро старт обучения?

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 01 ноя 2021, 19:36
Гость
Гость писал(а): 29 окт 2021, 16:14 Оставила заявку, а как скоро старт обучения?
На сайте анонсирован набор группы с этого месяца. Старт видимо как наберётся нужное количество слушателей.

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 09 ноя 2021, 16:21
Евгения Семенихина
А сколько стоит курс? Как часто лекции и когда, предположительно,начало ?

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 09 ноя 2021, 17:27
Admin
Евгения Семенихина писал(а): 09 ноя 2021, 16:21 А сколько стоит курс? Как часто лекции и когда, предположительно,начало ?
54 000 руб


про старт лучше напрямую по телефону узнать - 8 (495) 134 36 13

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 17 ноя 2021, 17:18
Евгения С.
Подскажите пожалуйста,этот цикл подходит для первичной подготовки по нутрициологии? Он позволит начать консультировать ( так сказать,с юридической точки зрения)?

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 17 ноя 2021, 17:34
Arruba
Евгения С. писал(а): 17 ноя 2021, 17:18 Подскажите пожалуйста,этот цикл подходит для первичной подготовки по нутрициологии? Он позволит начать консультировать ( так сказать,с юридической точки зрения)?
Да конечно. 5й раздел целиком про это

Re: Актуальные вопросы нутрициологии (144 часа)

Добавлено: 23 ноя 2021, 22:04
Tatiana Chizhevska
Добрый вечер! А еще можно присоединиться или уже обучение стартовала и необходимо ждать следующий поток? И вопрос: для граждан другой страны можно также после прохождения обучения претендовать на вступление в общество нутрициологов?