Страница 1 из 1

Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Добавлено: 16 фев 2021, 16:51
Arruba
Цель онлайн курса:
  • повысить количество повторных обращений
  • увеличить конверсию первичной консультации в длительный контракт
  • усилить личный бренд
  • расширить базу клиентов за счет рекомендаций
  • увеличить доход
После прохождения курса Вы научитесь:

✅ устанавливать контакт и эффективно взаимодействовать с клиентами
✅ убеждать их в необходимости выполнения ваших рекомендаций
✅ выстраивать долгосрочные отношения
✅ быть уверенными и убедительными с разными типами клиентов
✅ работать без конфликтов

Онлайн курс состоит из 3 вебинаров по 1,5 часа каждый

Программа курса

1 занятие
Концепция типов личности (теория)
Применение концепции в практике нутрициолога:
— диагностика типа личности клиента для эффективной коммуникации
— определение своего типа личности для управления коммуникацией

2 и 3 занятия
Методы работы с клиентами:
— как уверенно общаться с разными клиентами
— как управлять клиентами, в зависимости от их типа личности
— каким образом давать убедительные рекомендации
— профилактика конфликтных ситуаций

Автор и ведущий: Бизнес-тренер Игорь Рычков

Изображение

- 15 лет практики в обучении специалистов здравоохранения, сотрудников ведущих фармацевтических компаний
- Сертификаты бизнес-тренера Ars Vitae, PAPA Group Ltd, Академии Живого Бизнеса
- Практический медицинский психолог (Диплом Самарского Государственного Медицинского Университета)

Набор учебной группы до 17 июня 2021 года.
График занятий:
▶ 17.06.2021 с 19:00 (Мск)
▶ 24.06.2021 c 19:00 (Мск)
▶ 01.07.2021 с 19:00 (Мск)

[ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]


Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Добавлено: 02 мар 2021, 16:14
Гость
А как записаться на курс?

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Добавлено: 02 мар 2021, 16:38
Arruba
Гость писал(а): 02 мар 2021, 16:14 А как записаться на курс?
Нужно перейти по ссылке: https://shop.arruba.ru/product-category ... unication/

Там будет описание курса и внизу 3 пакета для оплаты (специальное предложение действует до 9 марта):

Пакет №1
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 2 недели
Пакет №2
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 1 месяц
  • Общение участников в закрытой группе WhatsApp с ведущим курса
  • Сертификат о прохождении курса
Пакет №3
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 1 месяц
  • Общение участников в закрытой группе WhatsApp с ведущим курса
  • Разбор сложных вопросов в формате on-line на портале 1 раз в неделю
  • Сертификат о прохождении курса

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Добавлено: 01 апр 2021, 20:47
Альбина Денисенко
Замечательный курс! Сложное выстроено в простую "схему", легко для восприятия. Очень рада, что прошла обучение. Эти знания можно применять со всеми людьми из окружения, они позволяют понять почему могут возникать сложности в общении. И не только понять, Игорь дал знания, благодаря которым можно улучшить эти отношения. Очень понравилась "тренировка-практика". Благодарю вас!

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Добавлено: 02 апр 2021, 09:17
Наталья Бесаева
Большое спасибо за обучение!
Очень понятно и структурировано построены занятия. Узнала много интересного об особенностях общения не только с клиентами, но и с окружающими людьми. Забавно было находить черты типажей в себе и в близких людях. С удовольствием буду применять полученные знания на практике.

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Добавлено: 05 апр 2021, 17:42
Iruna
Добрый день! Хочется поблагодарить организаторов за возможность расширить свой кругозор в алгоритме построения коммуникаций как с клиентами, так и с коллегами! Курс выстроен доступно с практическими занятиями в формате видео-файлов и живым обсуждением для закрепления материала. Уже после второго занятия я смогла на практике применить полученный материал и была приятно удивлена позитивной реакцией клиента на мои доводы. Буду ждать новых семинаров!

Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Добавлено: 03 июл 2021, 01:01
Антонина Шагина
Спасибо за курс! Наконец-то становится понятным, почему с некоторыми клиентами легко работать, а некоторые сходят с дистанции. Теперь осталось применить это всё на практике

Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Добавлено: 20 июл 2021, 10:18
Эльнара Кучина
Мне курс понравился. Даны очень удобные и легко применимые классификации поведения, даже за это короткое время материал закрепляется с разных сторон, отлично запоминается. Никаких противоречий с другими подходами не увидела. Есть возможность проанализировать себя. Стали ясны моменты взаимодействия между разными типами, на что обратить внимание, а на что закрыть глаза. Спасибо за курс 👍

Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Добавлено: 08 авг 2021, 17:48
Ольга Симоненко
Спасибо большое за обучение. Мне курс понравился и очень полезен не только в коммуникации с клиентами, но и в повседневной жизни.
Было много практических заданий, которые помогали понять как теорию применить на практике.
Курс помог лучше понять себя и даже в какой-то мере повлиял на самооценку в положительную сторону.
Материал наглядный. Много схем. Есть рабочая тетрадь для закрепления знаний и которая играет роль конспекта. Благодаря рабочей тетради нет необходимости торопиться записывать за лектором. Можно сосредоточиваться на лекции и анализировать.
Лектор доброжелательный и готовый ответить на все вопросы.
Благодарю организаторов за возможность.