Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты
Добавлено: 16 фев 2021, 16:51
Arruba
Цель онлайн курса:
повысить количество повторных обращений
увеличить конверсию первичной консультации в длительный контракт
усилить личный бренд
расширить базу клиентов за счет рекомендаций
увеличить доход
После прохождения курса Вы научитесь:
устанавливать контакт и эффективно взаимодействовать с клиентами убеждать их в необходимости выполнения ваших рекомендаций выстраивать долгосрочные отношения быть уверенными и убедительными с разными типами клиентов работать без конфликтов
Онлайн курс состоит из 3 вебинаров по 1,5 часа каждый
Программа курса
1 занятие
Концепция типов личности (теория)
Применение концепции в практике нутрициолога:
— диагностика типа личности клиента для эффективной коммуникации
— определение своего типа личности для управления коммуникацией
2 и 3 занятия
Методы работы с клиентами:
— как уверенно общаться с разными клиентами
— как управлять клиентами, в зависимости от их типа личности
— каким образом давать убедительные рекомендации
— профилактика конфликтных ситуаций
Автор и ведущий: Бизнес-тренер Игорь Рычков
- 15 лет практики в обучении специалистов здравоохранения, сотрудников ведущих фармацевтических компаний
- Сертификаты бизнес-тренера Ars Vitae, PAPA Group Ltd, Академии Живого Бизнеса
- Практический медицинский психолог (Диплом Самарского Государственного Медицинского Университета)
Набор учебной группы до 17 июня 2021 года.
График занятий:
▶ 17.06.2021 с 19:00 (Мск)
▶ 24.06.2021 c 19:00 (Мск)
▶ 01.07.2021 с 19:00 (Мск)
Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
Участие в 3х вебинарах
Тетрадь участника с материалами курса
Доступ к записям прошедших вебинаров – 1 месяц
Общение участников в закрытой группе WhatsApp с ведущим курса
Разбор сложных вопросов в формате on-line на портале 1 раз в неделю
Сертификат о прохождении курса
Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами
Добавлено: 01 апр 2021, 20:47
Альбина Денисенко
Замечательный курс! Сложное выстроено в простую "схему", легко для восприятия. Очень рада, что прошла обучение. Эти знания можно применять со всеми людьми из окружения, они позволяют понять почему могут возникать сложности в общении. И не только понять, Игорь дал знания, благодаря которым можно улучшить эти отношения. Очень понравилась "тренировка-практика". Благодарю вас!
Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами
Добавлено: 02 апр 2021, 09:17
Наталья Бесаева
Большое спасибо за обучение!
Очень понятно и структурировано построены занятия. Узнала много интересного об особенностях общения не только с клиентами, но и с окружающими людьми. Забавно было находить черты типажей в себе и в близких людях. С удовольствием буду применять полученные знания на практике.
Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами
Добавлено: 05 апр 2021, 17:42
Iruna
Добрый день! Хочется поблагодарить организаторов за возможность расширить свой кругозор в алгоритме построения коммуникаций как с клиентами, так и с коллегами! Курс выстроен доступно с практическими занятиями в формате видео-файлов и живым обсуждением для закрепления материала. Уже после второго занятия я смогла на практике применить полученный материал и была приятно удивлена позитивной реакцией клиента на мои доводы. Буду ждать новых семинаров!
Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты
Добавлено: 03 июл 2021, 01:01
Антонина Шагина
Спасибо за курс! Наконец-то становится понятным, почему с некоторыми клиентами легко работать, а некоторые сходят с дистанции. Теперь осталось применить это всё на практике
Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты
Добавлено: 20 июл 2021, 10:18
Эльнара Кучина
Мне курс понравился. Даны очень удобные и легко применимые классификации поведения, даже за это короткое время материал закрепляется с разных сторон, отлично запоминается. Никаких противоречий с другими подходами не увидела. Есть возможность проанализировать себя. Стали ясны моменты взаимодействия между разными типами, на что обратить внимание, а на что закрыть глаза. Спасибо за курс
Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты
Добавлено: 08 авг 2021, 17:48
Ольга Симоненко
Спасибо большое за обучение. Мне курс понравился и очень полезен не только в коммуникации с клиентами, но и в повседневной жизни.
Было много практических заданий, которые помогали понять как теорию применить на практике.
Курс помог лучше понять себя и даже в какой-то мере повлиял на самооценку в положительную сторону.
Материал наглядный. Много схем. Есть рабочая тетрадь для закрепления знаний и которая играет роль конспекта. Благодаря рабочей тетради нет необходимости торопиться записывать за лектором. Можно сосредоточиваться на лекции и анализировать.
Лектор доброжелательный и готовый ответить на все вопросы.
Благодарю организаторов за возможность.