Олеся321 писал(а): 30 июн 2023, 21:19
Дарья Повшок писал(а): 30 июн 2023, 19:12
Сама там повышала квалификацию. Несмотря на 2,5 года работы с людьми, знания свои я подняла на совершенно новый уровень. Но учиться там придётся, просто купить документ не получится. Программа выстроена шикарно
Спасибо за ответ, не подскажете в НПЦС какой метод питания? надеюсь без подсчета каллорий. Может админ ответит на этот вопрос,в программе к сожалению не видно методы,а мне это важно,чтобы окончательно решиться)
Добрый день. Я являюсь соучредителем АНО ДПО НЦПС. Из вашего вопроса, я вижу, что есть некие пробелы в понимание, что такое проф переподготовка. И так проф переподготовка - это обучение взрослых людей имеющих уже специальность, новой профессии. Чтобы было понятнее возьмем например профессию швея, ведь если мы обучаем этой специальности с нуля, то наверное будет не корректно спрашивать а вы учите шить только на прямострочке или на распошивальной машине тоже? Согласитесь швея должна знать все виды швов - это ее работа.
Давайте теперь перейдем к нутрициологии, нутрициология - это профессия находящаяся на стыке других наук: физиология, биохимия, диетология, пищевые технологии, психология и даже педагогика. Так вот, то что вы описываете, это не "подход", это при детальном рассмотрение часть функционала нутрициолога. Если вы посмотрите в наш учебный план, то вы там найдете все, чего может касаться нутрициолог: биохимия, физиология, анатомия - кто-то скажет "ой сложно", пройдет это в рамках обучения и больше не вернется, а есть те кто после обучения говорит "ой работать с людьми не хочу, но вот наука - это мое, хочу и буду изучать", тоже самое с диетологией, кто-то будет работать с составление рационов, и действительно они не всем нужны, но вот возьмем спортсмена например - и там для достижения спортивного результата будет важно, а кто-то в нашем курсе изучит методы "тарелки", гарвардскую тарелку (и да это разное), метод радуги, различные пирамиды - и скажет "так зачем же составлять рационы человеку, когда его надо научить самому правильно питаться" - и вот она просветительская ФУНКЦИЯ нутрициолога, а не подход. И да будет собирать аудитории и в групповом формате обучать, а кто-то будет делать индивидуально, а кто-то может подаст документы на грант и будет заниматься социальным предпринимательством. И есть те кто после обучения уходят в пищевые технологии и составляет технологические карты, например для частных детских садов. А есть те кто уходит в психологию, и в каждой группе 3-4 человека углубляются туда.
Мы проводим полную проф переподготовку, поэтому какой-то единственный подход мы не используем, после обучения вы примите решение куда вам дальше углубляться и что изучать. Потому что пишите вы видно, что просветительская деятельность вам ближе.
Единственное, что у нас не получится получить диплом просто оплатив обучение. Учиться, учиться и еще раз учиться, без этого не возможно освоить новую профессию. Тут часто я слышу: "у меня дети, у меня работа, муж", - я всегда отвечаю, если вы сейчас не можете выделить 2-3 часа в день на учебу, то потом в данной новой профессии вы не сможете работать, и часто вижу это по выпускникам, те кто учился на 25 час в сутках, изучал все в ночи после не находят время на практику, потому что нет людей готовых приходить на прием к нутрициологу в 2 ночи (хотя можно рассмотреть другие страны, в другом часов поясе). Но все же при смене профессии первое о чем надо подумать о имеющихся ресурсах: время, деньги, поддержка семьи. Если пока ресурсов нет, думаем откуда взять эти ресурсы, потом меняем профессию, в противном случае это будет куча корочек и отсутствие практической деятельности.
Надеюсь помогла, и ответила на ваш вопрос