Недавно мы немного познакомили вас с нашим большим курсом, и сегодня продолжим рассказывать о нем более подробно. Информации на курсе много: после этого поста вы поймёте, что изучают наши студенты и какую огромную массу знаний получают.
Методологически курс выстроен так, что сначала идёт вступление, на котором люди привыкают к платформе и знакомятся друг с другом, чтобы это знакомство не происходило во время лекций. Затем идёт блок по юридическим вопросам: полноценный курс, который вы можете приобрести отдельно. Мы тоже недавно о нем писали.
А со следующего блока начинается непосредственно обучение. В первой части кратко раскрываются общепринятые нормы питания людей. Тут содержатся базовые сведения о человеческом организме, анатомии пищеварительной и выделительной системы. Мы показываем, что детоксикация в организме - это физиологическая норма, и печень с почками вполне себе сами справляются с токсинами, шлаками и прочей гадостью.
Далее в следующем блоке пойдёт речь про нормальные физиологические процессы, про нормы пищеварения. Студенты узнают, что такое основной обмен, зачем нужны калории, как протекают энергозатраты, как происходит реакция на еду.
Следующий блок довольно сложный, потому что в нем говорится о биохимии. Нагружаем студентов информацией, ведь эту тему нельзя рассказать па пальцах и по картинкам. И если вводная часть была довольно лёгкой, то тут уже начинается серьёзная учеба.
Следующая часть курса посвящена именно нутрициологии. В ней раскрывается масса интересных тем и законы науки о питании. Это научно-популярная тема, которая потом не раз будет транслироваться будущими специалистами клиентам, родственникам и друзьям.
Те принципы питания, о которых мы говорим, основаны на утверждённых государственных нормах. Руководствуясь ими в работе, ошибиться невозможно. На этой стадии обучения уже можно начинать «работать» со своими друзьями.
Раздел безопасности пищевых продуктов и пищевой технологии - это раздел, который должны изучить все, кто работают с продуктами: повара, владельцы ресторанов и, конечно, нутрициологи.
https://xn--m1aegs.xn--p1ai/
Следующий блок особенно интересен: он про БАДы, витамины, обработку продуктов. Если предыдущий блок был классический, принципы которого не менялись довольно долго, то этот включает в себя данные современных исследований.
Дальше опять идёт довольно сложный блок: принципы составления планов рационального питания: как составлять рационы в зависимости от того, какие рекомендации лечащего врача получил клиент нутрициолога. Со студентами в этом блоке будет прорабатывать все столы и номенклатуры методолог, который работает в департаменте здравоохранения Москвы. Она расскажет о различных методах: тарелки, светофора, столов по Певзнеру. Также речь пойдет о персонификации рационов питания: не только по рекомендациям врача, но и полу, возрасту, гормональному фону и предпочтениям клиента.
Следующий блок посвящён программам и софту, которыми пользуются нутрициологи.
В следующем блоке пойдёт речь про общую практику: пищевой анамнез, пищевые дневники, оценка общего состояния человека (нужно ли отправить его ко врачу).
Следующая тема это врачебные аспекты: как работать с клиентом, если у него есть заболевания. Например, пришёл к нутрициологу клиент с сахарным диабетом. На этот случай есть разработанные гайды, которыми можно пользоваться. Такие же гайды есть для астмы, аллергии и тд.
И дальше идёт глобальная тема психологии питания. Сначала студенты освоили основы нутрициологии и работу с продуктами. С клиентами они не работали. И вот в этом блоке как раз включается работа с клиентами. Здесь студенты будут учиться понимать людей: человек толстый потому, что просто переедает и у него плохие пищевые привычки? Или это психологические проблемы, которые идут из семьи и из головы?
Если дать психологию питания в самом начале, то у студентов включится синдром утёнка. Они у всех будут видеть расстройство пищевого поведения. А если сначала дать нормы питания, а потом уже говорить про психологию, такого не произойдёт, ведь в данном случае психология питания подкрепляется базовыми знаниями, полученными в начале курса.
Они поймут, например, почему из последней стадии анорексии подростка (а именно они чаще всего страдают анорексией) вывести невозможно: летальный исход. Они будут понимать, что там включились определённые процессы, о которых им рассказывалось ранее.
По мере продвижения по курсу добавляется практики. Мы рассматриваем возможность, что примерно с пятого раздела студентам будут «давать» реальных людей, которым они будут составлять рационы питания.
Кратко - насколько это вообще возможно - мы рассказали о структуре курса. Вы убедились, настолько он полный, объемный, глубокий и структурированный. В следующих постах мы будем рассматривать каждый блок более подробно, но если у вас уже есть какие-то вопросы, можете задавать их под этим постом. Или просто позвоните нам +74951343613, и мы подробно поясним всю необходимую информацию!